3.ПС.1 Дерево целей ПромСтрой

Утверждаю:Директор "АэМэС - ПромСтрой"

_____________________________ Генералов С.А..

"________" _____________________________201__г.

Внутренняя Миссия

Внешняя Миссия

Уважаемые собственники и руководители,

Мы предлагаем Вам РЕШЕНИЕ Ваших задач, связанных с сохранением или хранением Вашего имущества,

посредством строительства промышленных зданий и сооружений на основе металлического каркаса (сортовой прокат, термопрофиль) и ограждающих (сэндвич панели, полистовая сборка) включая:

- функции заказчика;

- проектирование;

- строительство.

Т.е. мы предоставляем Вам РЕШЕНИЕ от идеи до воплощения.

Стратегическое позиционирование

Рынок Спроса:

Мы предполагаем, что кол-во спроса на решение задач… посредством сортового проката, термопрофиля, сендвич-панели, полистовой сборки -достаточно.

Кол-во людей выбирающих новые (другие) технологии строительства минимально.

Мы предполагаем, что кол-во заказчиков, которые не будут строится у шабашников достаточно для нашего предложения.

Рынок Предложений:

Громадный.

Наши действия:

Оттачиваем продвижение через сайт.

Оттачиваем технологию человечного общения с Клиентом

Наши конкурентные преимущества:

Мы считаем, что за счет узкого позиционирования на строительном рынке (промышленные здания и сооружения), мы можем дать клиенту более качественную услугу в строительстве, чем обычная строительная компания. А конкретно, за счет того, что мы направляем все силы на понимание специфики промышленного строительства, а также на понимание психологической нагрузки клиента при принятии нужного ему решения.

Мы Предполагаем, что весомой гарантией для Клиента может являться поддержка его на уровне ГК, что в свою очередь будет являться хорошим инструментом в помощи достижения наших целей.

Мы разъясняем клиенту аспекты строительства: практически мы обучаем его основам строительства. И ведем с ним прозрачное взаимодействие, т.е. объясняем зачем и для чего мы делаем те или иные шаги, разъясняем риски с точки зрения его выгоды.

Стратегическое позиционирование:

Наш сегмент рынка: Мы меньше, чем большие строительные компании и не беремся за строительство > 5000 м². Мы не сравниваем себя с шабашниками.

Мы строим и даем качество продукции на профессиональном уровне. Мы даем качественный продукт по среднерыночной цене. А также мы считаем, что соединение четырех составляющих:

1. Функции заказчика;

2. Проектирование;

3. Строительство

4. Гарантии

4.1. Государственные гарантии

4.2. Гарантия СРО

4.3. Гарантия ГК АэМэС

в одном лице (сквозная ответственность) позволит удовлетворить потребность клиента по сохранению его имущества (см. миссию) наилучшим образом.

Мы предполагаем, что узнаваемость единого сильного бренда Группы Компаний АэМэС и ПромСтрой будет являться весомым инструментом в помощи достижения наших целей.

Ожидаемый результат:

Стратегические цели:

Внутренние Цели на 2010 год (31/12/10)

1. Создать жизнеспособное (развивающееся за счет собственных ресурсов), расширяющееся Направление, где нижняя граница по чистой прибыли составляет не менее 70% от оборотного капитала и (или) 25% от косвенных затрат Направления.

В абсолютном значении заработать чистую прибыль на 2010 год – 1 000 001 рублей.

2. Разработать и внедрить систему психологической поддержки клиента и обучения клиента основам строительства, что будет выражаться в оточенной схеме (системе) взаимодействий с клиентом зафиксированной в Кодексе Компании.