15.01 Положение по работе Менеджера по сопровождению

Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"

_____________________________ Рудых Д.Б.

"________" _______________________201__г.

Задача Менеджера по сопровождению:

Делать так, чтобы во время производства продукта Клиент был доволен тем, что работает с Нашей организацией.

Обязанности менеджера по сопровождению:

1. Отвечать на все вопросы Клиента. В случае незнания ответа на вопрос Менеджер по сопровождению обязан пригласить любого специалиста нашей Компании для получения разъяснения, и, как следствие, ответить на вопрос Клиента.

2. Отвечать за взаиморасчеты с клиентом, т. е. отслеживать график платежей и сообщать своему Непосредственному Руководителю о случаях неоплаты или нарушения графика оплаты клиентом. Ответственность за возврат задолженностей возлагается на Руководителя Компании.

3. Подготавливать документы для клиента:

3.1. Сметы;

3.2. Доп. соглашения;

3.3. Чертежи (тех. документация);

3.4. Сертификаты.

4. Подписывать с клиентом:

4.1. Акты скрытых работ;

4.2. КС-ки;

4.3. Доп. соглашения;

4.4. Накладная, с/ф;

4.5. Письма

4.6. Подписание писем и доп. соглашений по форс-мажорным обстоятельствам, по невозможности выполнить работы по вине клиента (актирование).

5. Производство передает изготовленную продукцию Клиент-Менеджеру, а Клиент-Менеджер принимает, проверяет продукцию на соответствие заказанному и сдает клиенту.

6. Выражать благодарность за то, что клиент обратился к нашей Компании.

7. Принимать благодарность за хорошо выполненную работу Компании. Составлять, подготавливать и подписывать Благодарственное письмо.

ИКР Менеджера по сопровождению:

1. Полученное от Клиента Благодарственное письмо;

2. Все необходимые документы для завершения сделки в выгодной для нас форме подписаны.