Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.
Задача Менеджера по сопровождению:
Делать так, чтобы во время производства продукта Клиент был доволен тем, что работает с Нашей организацией.
Обязанности менеджера по сопровождению:
1. Отвечать на все вопросы Клиента. В случае незнания ответа на вопрос Менеджер по сопровождению обязан пригласить любого специалиста нашей Компании для получения разъяснения, и, как следствие, ответить на вопрос Клиента.
2. Отвечать за взаиморасчеты с клиентом, т. е. отслеживать график платежей и сообщать своему Непосредственному Руководителю о случаях неоплаты или нарушения графика оплаты клиентом. Ответственность за возврат задолженностей возлагается на Руководителя Компании.
3. Подготавливать документы для клиента:
3.1. Сметы;
3.2. Доп. соглашения;
3.3. Чертежи (тех. документация);
3.4. Сертификаты.
4. Подписывать с клиентом:
4.1. Акты скрытых работ;
4.2. КС-ки;
4.3. Доп. соглашения;
4.4. Накладная, с/ф;
4.5. Письма
4.6. Подписание писем и доп. соглашений по форс-мажорным обстоятельствам, по невозможности выполнить работы по вине клиента (актирование).
5. Производство передает изготовленную продукцию Клиент-Менеджеру, а Клиент-Менеджер принимает, проверяет продукцию на соответствие заказанному и сдает клиенту.
6. Выражать благодарность за то, что клиент обратился к нашей Компании.
7. Принимать благодарность за хорошо выполненную работу Компании. Составлять, подготавливать и подписывать Благодарственное письмо.
ИКР Менеджера по сопровождению:
1. Полученное от Клиента Благодарственное письмо;
2. Все необходимые документы для завершения сделки в выгодной для нас форме подписаны.