Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.
1. Вводное:
1.1. Для каких документов лучше использовать программу Word?
1.2. Назвать или показать расширение документов Word.
1.3. Запустить Word разными способами.
1.4. Создать новый документ Word.
1.5. Сохранить его в нужной папке.
1.6. Открыть: \\Server\ОБЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ\АэМэС\Письма\Шаблон 1.
1.7. Копировать и сохранить текущий документ для последующего редактирования.
1.8. Понятия: Меню; Панель инструментов. Для чего служит.
1.9. Изменить название файла.
2. Работа с документом:
2.1. Напечатать текст:
Письмо.
Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.
2.2. Сделать слово «письмо» заголовком. Для этого: выделить заголовок, шрифт Arial, размер шрифта – 20, полужирным, разместить по центру.
Письмо.
2.3. Сделать остальной текст с красной строки (табуляция); сдвинуть весь текст влево, вправо, оставить по ширине, размер шрифта – 14, последнее слово подчеркнуть.
Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.
2.4. Проверить орфографию текста.
2.5. Показать непечатаемые знаки (табуляция, пробел, перенос строки).
2.6. Увеличить межстрочный интервал.
Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.
2.7. Отменить последнюю операцию.
2.8. Выделить заголовок красным цветом.
1) Буквы - Письмо. 2) Фон - Письмо.
2.9. Отменить последнюю операцию.
2.10. Копировать текст и вставить ниже.
Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.
Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.
2.11. Копировать формат заголовка на нижний текст.
Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.
Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.
2.12. Изменить масштаб документа.
2.13. Скопировать и вставить шапку (рисунок) документа на следующую страницу.
2.14. Показать изменение вида документа на обычный режим, режим «разметка страницы».
2.15. Сохранить документ.
3. Таблицы:
3.1. Вставить таблицу с 5 столбцами и 4 строчками.
3.2. Изменить размеры таблицы.
3.3. Сделать границу таблицы невидимой для печати.
3.4. Добавить столбцы и строки. Удалить их.
3.5. Объединить 2 ячейки. Разъединить их.
3.6. Сортировать по названию.
4. Создание списков:
4.1. Создать нумерованный список.
4.2. Вставить маркированный список в уже набитый текст.
4.3. Создать многоуровневый список.
1. База
1.1. Первая
1.2. Вторая
1.2.1. а
1.2.2. б
2. Фаза
2.1. Раз
2.2. Два
3. Маза
5. Колонтитулы:
5.1. Что такое колонтитулы и для чего они нужны?
5.2. Создать колонтитул нумерация страниц.
6. Печать:
6.1. Просмотр печати.
6.2. Изменить поля печати 2-3 способами (горизонтальные, вертикальные).
6.3. Распечатать выделенный текст из документа.
6.4. Распечатать первую страницу.
6.5. Если текст не входит на страницу по ширине, что нужно сделать, чтобы вошел?