Утверждаю:
Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.
4-Х ШАГОВАЯ СИСТЕМА УЛАЖИВАНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ ПО ГАРРИ ФРИШУ
Цель: уладить возражение потенциального клиента - не бойтесь этого, многие из возражений могут быть улажены.
1 Шаг.
1. Проясните возражение, так, чтобы Вы его понимали - на самом деле, выслушайте его!
Скажите мне об этом - что Вы имеете ввиду?
2 Шаг.
2. Подтвердите возражение так, чтобы он чувствовал, что Вы его поняли.
Сэр, я понимаю это - я понимаю, что Вы имеете ввиду - у меня такая же ситуация - я видел такое уже - да, это - очень дорого, и т.д.
3 Шаг.
3. Уладьте возражение одним из двух способов:
3.1 Только общение
Покажите ему, как продукт поможет/принесет ему пользу:
Когда у Вас будет этот продукт, вы получите пользу в.............Затем Вы сможете улучшить.....и дела могут пойти лучше в Вашей компании, Вы хотите этого?
Задайте вопрос Согласия: Вы понимаете, что я имею в виду? - Это имеет смысл для Вас?
Любые финансовые возражения Вы улаживаете тем, что создаете баланс между тем, что он получает и ценой, которую он платит.
Когда он говорит «Мне нужно подумать об этом», найдите возражение, которое стоит за этим, и уладьте его.
3.2. Настоящее решение
Найдите решение вместе с ним, такое, которое решит возражение. Спросите его
«Можем ли мы посмотреть на это вместе и найти решение?»
Дайте пример мнения других, используя:
Помощь клиентов: При личной встрече или по телефону - Рекомендательные письма-Истории успеха.
Помощь команды: Управляющего продажами - Начальника - Других продавцов - Коллег -Технических или производственных представителей. Настаивайте - не сдавайтесь - оставайтесь в хорошем общении - не раздражайтесь и не расстраивайтесь.
4 Шаг.
4. Продолжите продажу или завершите сделку.
Уладьте любые другие возражения до тех пор, пока клиент не закрыт.
Тщательно подтвердите каждое возражение, когда человек выдает их Вам и продолжайте пытаться заинтересовать его до тех пор, пока Вы не получите следующее его возражение или до тех пор, пока Ваш клиент не заинтересуется достаточно, чтобы сказать «ДА» и сделка завершится.
Вы просто продолжаете этот процесс подтверждения его причин «почему нет», не важно, как много возражений он выдает. Вы настойчиво продолжаете двигаться вперед, продолжаете заинтересовывать его в Вашем продукте, до тех пор, пока его возражения не будут улажены с помощью подтверждений или посредством общения или настоящих решений.