16.01 Блок смазывания клиентов.

Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"

_____________________________ Рудых Д.Б.

"________" _______________________201__г.

Через 1-2 недели после первого звонка клиента проводится опрос с целью выявления «жемчужин» в работе компании, а так же с целью, что бы клиент еще раз вспомнил о нашей компании, причем с хорошей стороны, и среди прочих равных, выбрал именно нас.

Опрос делается в подобном виде:

Здравствуйте, меня зовут Иван Куприянович. Я руководитель отдела контроля качества при генеральном директоре Группы Компаний «АэМэС».

Вы обращались к нам 13 октября по поводу строительства теплого ангара под склад размерами 15х66м.

Вам удобно говорить, можно я задам Вам несколько вопросов, это займет буквально 2 минуты?

1. Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале от 1 до 10 работу клиент-менеджера, человек, который с Вами общался?

2. Насколько наша компания смогла Вам помочь, оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале?

3. Вы будете продолжать работать с нашей компанией? Из-за чего именно Вы приняли такое решение? (Узнавать и при ДА, и при НЕТ)

4. Как Вы искали поставщика, какую рекламу просматривали?

5. При выборе поставщика, что, кроме стоимости, для Вас было важно, на что Вы обращали внимание?

6. Сколько компаний Вы рассматривали?

7. Что бы Вы посоветовали нашей компании?

Спасибо, Вы нам очень помогли.

Если будут вопросы, обращайтесь в отдел контроля качества Группы Компаний «АэМэС», и я постараюсь Вам помочь.

Так же необходимо самым тщательным образом записать все ответы в файл «Предварительные заказы» для дальнейшего анализа ситуации.

При опросах, возможна корректировка, уточнение каких-нибудь данных, например в случае отказа от наших услуг, можно спросить: А какое решение Вы нашли?