20.01 Стандарт должностной обязанности Глазами клиента

Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"

_____________________________ Рудых Д.Б.

"________" _______________________201__г.

Не секрет, что на окончательный выбор клиента - у кого покупать, влияет не только соотношение цен, качества и известности на рынке. В первую очередь, больше подсознательно, клиент оценивает свой внутренний комфорт, насколько ему приятно общаться и приходить к заказчику. И в этом случае большую роль играет внешний вид офиса.

Деятельность службы «Глазами клиента» состоит в том, чтобы видеть и замечать те «мелочи», к которым все привыкли, однако человек, который впервые приходит к нам, обращает на них внимание, и в этом случае любая небрежность может повлиять на выбор не в нашу пользу.

Непреложная обязанность службы «Глазами клиента» следить за порядком на столе клиента. Там всегда должен быть порядок и в достаточном количестве должны лежать наши рекламные материалы.

Сотрудник службы «Глазами клиента» следит за общим порядком офиса и по возможности решает возникающие проблемы.

1. Курирует службу «Глазами клиента» Руководитель Департамента 6 «Департамент по Развитию рынка».