3.МК.1 Дерево целей МеталлоКонструкция

Утверждаю:Директор "АэМэС-МеталлоКонструкция"

_____________________________ Генералов С.А.

"________" _____________________________201__г.

Внешняя Миссия

Мы предлагаем РЕШЕНИЕ, по расширению бизнеса Заказчика

за счет

разработки и изготовления конструкций, защищающих его имущество и его Клиентов от внешних климатических воздействий (малые строительные формы)

посредством

разработки и изготовления несущих облегченных металлоконструкций с использованием в качестве ограждающих конструкций:

1. Тентовой ткани ПВХ

2. Поликарбоната

3. Металлического профлиста

4. Металлокасет

5. Сендвич – панелей

6. или их комбинации

Наша миссия направлена на собственников и руководителей бизнесов.

Стратегическое позиционирование

Мы предполагаем, что спрос на наше предложение ( готовые малые формы строительства) растет, мы предполагаем, что такого целостного предложения на рынке на малые формы строительства – нет.

Опыт накопленный за время нашей работы, в данном сегменте рынка, опытный и технически грамотный коллектив и имеющееся оборудование позволяет предложить клиенту наилучшее решение с оптимальным соотношением цена-качество, что выгодно отличает нас от компаний работающих в этом - же сегменте рынка.

Мы предполагаем, что на рынке существует дефицит человечности обслуживания и психологической поддержки клиента (в момент принятия им решения) и это то что мы даем в своем предложении. Акцент здесь в помощи понимания того, что он хочет.

Мы предполагаем что узнаваемость единого сильного бренда Группы Компаний АэМэС и МеталлоКонструкции будет являться весомым инструментом в помощи достижения наших целей

Мы Предполагаем, что абсолютная гарантией для Клиента может являться поддержка его на уровне ГК, что в свою очередь будет являться весомым инструментом в помощи достижения наших целей.

Мы собираемся стать абсолютными профессионалами

1. В разработке и производстве малых форм строительства

2. Помощи понимания клиентом того, что он хочет

3. Наглядном предоставлении решения того, что он хочет.

4. Человечности предоставления услуги.

Посредством постоянного поиска, обучения и внедрения новых инновационных решений и технологий.

Стратегические цели

Внутренние Цели на 2010 год

1. Укрепить жизнеспособность Направления. Обеспечить Чистую прибыль Направления:

нижняя граница не менее 70% от оборотного капитала и (или) 25% от косвенных затрат Направления.

в абсолютном значении–2 000 000 рублей на конец года

2. Разработать и внедрить в продажи Тентовый ангар шириной 20 м.

3. Перевезти производство на новую площадку.

Внешние Цели на 2010 год

1. Выйти в однозначную двойку лидеров по КТК по Сибирскому и Дальневосточному регионам

План по внедрению стратегических целей

1. Завершить переезд в новый цех в Бизнес парке по адресу Приграничная 1

2. Подключить и запустить все оборудование.

3. Произвести расчеты, подготовить рабочие чертежи, изготовить и произвести пробный монтаж сегмента летнего прямостенного павильона шириной до 25 метров.

4. Произвести расчеты, подготовить рабочие чертежи , изготовить и произвести пробный монтаж сегмента зимнего прямостенного павильона шириной до 20 метров.

5. Разработать концепцию, спозицианировать и предложить на рынке светопрозрачные конструкции с использованием сотового поликарбоната.

6. Произвести исследования по спросу и возможности расширения номенклатуры выпускаемого товара и оказания услуг.