Утверждаю:Директор "АэМэС-МеталлоКонструкция"
_____________________________ Генералов С.А.
"________" _____________________________201__г.
Внешняя Миссия
Мы предлагаем РЕШЕНИЕ, по расширению бизнеса Заказчика
за счет
разработки и изготовления конструкций, защищающих его имущество и его Клиентов от внешних климатических воздействий (малые строительные формы)
посредством
разработки и изготовления несущих облегченных металлоконструкций с использованием в качестве ограждающих конструкций:
1. Тентовой ткани ПВХ
2. Поликарбоната
3. Металлического профлиста
4. Металлокасет
5. Сендвич – панелей
6. или их комбинации
Наша миссия направлена на собственников и руководителей бизнесов.
Стратегическое позиционирование
Мы предполагаем, что спрос на наше предложение ( готовые малые формы строительства) растет, мы предполагаем, что такого целостного предложения на рынке на малые формы строительства – нет.
Опыт накопленный за время нашей работы, в данном сегменте рынка, опытный и технически грамотный коллектив и имеющееся оборудование позволяет предложить клиенту наилучшее решение с оптимальным соотношением цена-качество, что выгодно отличает нас от компаний работающих в этом - же сегменте рынка.
Мы предполагаем, что на рынке существует дефицит человечности обслуживания и психологической поддержки клиента (в момент принятия им решения) и это то что мы даем в своем предложении. Акцент здесь в помощи понимания того, что он хочет.
Мы предполагаем что узнаваемость единого сильного бренда Группы Компаний АэМэС и МеталлоКонструкции будет являться весомым инструментом в помощи достижения наших целей
Мы Предполагаем, что абсолютная гарантией для Клиента может являться поддержка его на уровне ГК, что в свою очередь будет являться весомым инструментом в помощи достижения наших целей.
Мы собираемся стать абсолютными профессионалами
1. В разработке и производстве малых форм строительства
2. Помощи понимания клиентом того, что он хочет
3. Наглядном предоставлении решения того, что он хочет.
4. Человечности предоставления услуги.
Посредством постоянного поиска, обучения и внедрения новых инновационных решений и технологий.
Стратегические цели
Внутренние Цели на 2010 год
1. Укрепить жизнеспособность Направления. Обеспечить Чистую прибыль Направления:
нижняя граница не менее 70% от оборотного капитала и (или) 25% от косвенных затрат Направления.
в абсолютном значении–2 000 000 рублей на конец года
2. Разработать и внедрить в продажи Тентовый ангар шириной 20 м.
3. Перевезти производство на новую площадку.
Внешние Цели на 2010 год
1. Выйти в однозначную двойку лидеров по КТК по Сибирскому и Дальневосточному регионам
План по внедрению стратегических целей
1. Завершить переезд в новый цех в Бизнес парке по адресу Приграничная 1
2. Подключить и запустить все оборудование.
3. Произвести расчеты, подготовить рабочие чертежи, изготовить и произвести пробный монтаж сегмента летнего прямостенного павильона шириной до 25 метров.
4. Произвести расчеты, подготовить рабочие чертежи , изготовить и произвести пробный монтаж сегмента зимнего прямостенного павильона шириной до 20 метров.
5. Разработать концепцию, спозицианировать и предложить на рынке светопрозрачные конструкции с использованием сотового поликарбоната.
6. Произвести исследования по спросу и возможности расширения номенклатуры выпускаемого товара и оказания услуг.