Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.
1. Телефонный разговор с внешним контрагентом начинать со слов: «Добрый день. Компания «АэМэС». Перед переключением на другого абонента в офисе, спрашивать: «Как Вас представить?» и при переключении представлять.
2. Каждый отвечающий на звонок диспетчер, при разговоре с позвонившим должен понять, по какому вопросу звонят и по возможности выяснить, кто конкретно нужен позвонившему (все неясности по данному пункту выяснить у Непосредственных Руководителей).
3. Для разгрузки телефонных линий: на все предложения по рекламе нужно сказать, чтобы всю информацию скидывали на электронный ящик: ??? с пометкой в теме: «для Олега Юрьевича».
a. Коммерческие безличностные предложения на факс не принимать, а так же скидывать на электронный ящик: ??? с пометкой в теме: «для отдела снабжения».
b. Вести электронный журнал звонков:
Дата
Кто звонил
Телефон
Суть вопроса
На кого переведен звонок
Откуда о нас узнали
c. Ежемесячный отчет должен содержать информацию о звонках с подведенными итогами по количеству звонков по каждому источнику информации.
d. В конце месяца отчет предоставляется Руководителям Компаний с визированием.
Для удобства автоматического подсчета необходимо заполнять таблицы с одинаковыми сокращениями:
Дубль ГИС – ДГ
Газета «Навигатор» - Навигатор
Журнал «Рынок Новосибирска» - РН
Журнал «Строительный проспект» - СП
077 – 077
074 – 074
Интернет Сайт ams7 – ams7
Интернет Сайт ФИС – ФИС
По рассылке – рассылка
Сибирская ярмарка - Сиб. Яр.
Старый клиент – СК
Другое – с пояснением
требдор