5.08 Стандарт работы диспетчера.

Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"

_____________________________ Рудых Д.Б.

"________" _______________________201__г.

1. Телефонный разговор с внешним контрагентом начинать со слов: «Добрый день. Компания «АэМэС». Перед переключением на другого абонента в офисе, спрашивать: «Как Вас представить?» и при переключении представлять.

2. Каждый отвечающий на звонок диспетчер, при разговоре с позвонившим должен понять, по какому вопросу звонят и по возможности выяснить, кто конкретно нужен позвонившему (все неясности по данному пункту выяснить у Непосредственных Руководителей).

3. Для разгрузки телефонных линий: на все предложения по рекламе нужно сказать, чтобы всю информацию скидывали на электронный ящик: ??? с пометкой в теме: «для Олега Юрьевича».

a. Коммерческие безличностные предложения на факс не принимать, а так же скидывать на электронный ящик: ??? с пометкой в теме: «для отдела снабжения».

b. Вести электронный журнал звонков:

Дата

Кто звонил

Телефон

Суть вопроса

На кого переведен звонок

Откуда о нас узнали

c. Ежемесячный отчет должен содержать информацию о звонках с подведенными итогами по количеству звонков по каждому источнику информации.

d. В конце месяца отчет предоставляется Руководителям Компаний с визированием.

Для удобства автоматического подсчета необходимо заполнять таблицы с одинаковыми сокращениями:

Дубль ГИС – ДГ

Газета «Навигатор» - Навигатор

Журнал «Рынок Новосибирска» - РН

Журнал «Строительный проспект» - СП

077 – 077

074 – 074

Интернет Сайт ams7 – ams7

Интернет Сайт ФИС – ФИС

По рассылке – рассылка

Сибирская ярмарка - Сиб. Яр.

Старый клиент – СК

Другое – с пояснением

требдор