Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.
1. После первого контакта с клиентом проверять правильность заполнения столбцов:
- «ЗАКАЗЧИК (Регион)»,
- «ПРЕДМЕТ ЗАКАЗА (Что?, Размер?, Сколько?)»,
- «Контакты ФИО Должн. Тел.»
еcли есть ошибки или какие-то неточности, то необходимо внести исправления.
2. После следующего звонка обязательно заполнить все необходимые столбцы:
- «Клиент-Менеджер»,
- «Почему стоим??»,
- «Последний звонок»,
- «Следующее действие? К чему ведем? (конкретика)»,
- «и когда».
3. После каждого звонка и контакта с клиентом оценивать и присваивать ранг клиенту с перемещением по приоритетности. Заполнять другие столбцы по мере надобности и появления информации.
4. При переводе в архив обязательно заполнять столбцы:
- «Причина отказа клиента работать с нами»,
- «Дата отказа»,
- «Кто принял решение о переносе в архив».
5. Заполнять столбцы блока «Управление продажами» по мере продвижения продажи.
6. Всегда и во всех столбцах содержать только актуальную информацию.