3.06 Комплексная Поддержка Директора 100% (КПД 100%). Принципы.

Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"

_____________________________ Рудых Д.Б.

"________" _______________________201__г.

Главный принцип:

Все договоренности и принципы следующие ниже направлены прежде всего на сохранение и развитие Группы Компаний «АэМэС» при условии, что Каждая Компания и Сотрудник ГК видит свою выгоду и преимущество находиться внутри ГК, а не вне ее. (см. Миссия ГК АэМэС) .

Принципы взаимодействия при осуществлении платных услуг:

1. Компания «АэМэС-Центр» предоставляет услугу «Комплексная поддержка Директора 100%» (КПД 100%) для Компаний ГК «АэМэС»

2. РК посмотрел и выбрал тот набор услуг, которые считает необходимым для своей Компании

3. Оплата производится за результат, а не за правильные действия (Врачу платят за здорового пациента, а не за лечение больного)

4. Услуга стоит ровно столько, сколько за нее готов заплатить Покупатель

5. Работы классифицируются по следующим параметрам

5.1. Исполнитель

5.1.1. Это тот кто делает непосредственную работу каждый день.

5.2. Менеджер

5.2.1. Это тот кто:

5.2.2. Поручает исполнителю делать работу

5.2.3. Дает для этого необходимые ресурсы

5.2.4. Обучает Исполнителя делать эту работу

5.2.5. Контролирует выполнение.(следит за тем, чтобы она выполнялась правильно)

5.3. Предприниматель

5.3.1. Отвечает на вопрос ЗАЧЕМ?? эта работа нужна.

6. Стоимость услуг (часа работ) Предпринимателя дороже услуг Менеджера, а Услуги Менеджера дороже работы Исполнителя.

7. Услуга формируется по принципу

7.1. Услуги собранные в пакет, которые не могут оказываться друг без друга

7.2. Услуги добираемые РК в свой пакет.

7.3. Услуги которые не входили в пакет, но оказанные в течении месяца (разовые)

8. В случае, если РК сам (или силами своей компании) выполняет работу Исполнителя, которая входит в состав работ за результат которого РК оплачивает – РК оплачивает услугу Менеджера.

9. В случае, когда РК отказался от услуги Бух Учет, РК сам отчитывается перед акционерами за результат своей работы, согласно договоренностей принятых между РК и акционерами.

10. Схема Идеального Взаимодействия – достигаются все три И.К.Р.

Принципы, которые вступят в действие с момента фиксации стоимости услуг Прайса:

1. Стоимость разовой услуги в 2 раза больше, чем та же услуга, входящая в пакет.

2. ПОЛНЫЙ пакет идет с дисконтом.

3. В силу нестабильности ситуации в стране и на рынке, а также особенно на момент отладки системы платных услуг. АЦ оставляет за собой право ежемесячного изменения прайса услуг, а РК имеет возможность пересматривать свой состав пакета.

4. Возможны два варианта:

4.1 РК заключает договор Аутстафинга с «АэМэС-Центр» и получает Сотрудника АЦ в свое распоряжение. (Разрабатывается. Вводится по мере необходимости)

4.2 РК заключает договор на оказание услуг с АЦ и потребляет произведенные услуги.