9.04 Положение по работе Клиент-Менеджера

Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"

_____________________________ Рудых Д.Б.

"________" _______________________201__г.

Задача Клиент-Менеджера:

Заключить договор продажи с Покупателем путем удовлетворения потребности Покупателя согласно возможностям Компании.

Для этого необходимо ( см. 6.02 Процесс продажи):

1. Установить человеческий контакт с Покупателем.(Доверие)

2. Путем задавания вопросов выявить явные и скрытые потребности Покупателя

3. Подготовить презентацию

4. С помощью презентации сформировать у Покупателя положительное мнение о:

4.1. Продукте

4.2. Компании

4.3. Клиент-Менеджере (о себе)

5. Получить предварительное согласие Покупателя, ответив на все вопросы и возражения

6. Согласовать с Покупателем и Производством даты и сроки сделки.

7. Заключить договор. Определив и согласовав 5 сущностей договора

( см. 20.01 Положение по работе с Договорами):

7.1. Предмет договора

7.2. Условия оплаты, цена (процедура определения цены согласно Кодекса Компании).

7.3. Ответственность Покупателя за сроки оплаты

7.4. Поставка (условие) товара

7.5. Ответственность Продавца за сроки поставки

Обязанности Клиент-Менеджера:

1. Отвечать на все вопросы потенциального покупателя. В случае незнания ответа на вопрос Клиент-Менеджер обязан пригласить любого специалиста нашей Компании для получения разъяснения, и, как следствие, ответить на вопрос покупателя.

2. Вести файл «Предварительные заказы».

3. Для заключения договора Клиент-Менеджер передать 5 сущностей договора юристу Компании для юридически грамотного оформления.

4. Перед подписанием Договора у Директора своего Направления необходимо согласовать текст Договора с Финансовым Департаментом, в лице Руководителя Департамента. Фактом согласования является подпись вышеозначенного лица.

5. Инициировать, сделать и сдать документ «Ввод в Производство» в Экономический отдел. С этого момента обязанность вести клиента переходит к Менеджеру по сопровождению.

6. Передать оригиналы заключенного договора, соглашений, актов, писем прочих других бухгалтерских документов в Финансовый Департамент.

7. Передать Технические документы (паспорта, схемы, чертежи, оригиналы всех проектов - КЖ, КМ, Геология) –в Технический Отдел.

8. Собирать всю электронную информацию передаваемую клиенту в отдельной папке.

9. Клиент-Менеджер обязан завести на каждого клиента отдельную папку, в которую собирать всю информацию по нему. В ней обязательно должен быть договор (копия) и письма. Прочие бумаги касаемые договоренностей с Клиентом.

10. В случае, если покупатель контактировал с другими лицами в Компании, Клиент-Менеджер обязан знать о сути разговоров или контактов, для того, чтобы поддержать любой разговор с клиентом, и ответить на его вопрос в любой момент.

11. Клиент-Менеджер обязан предлагать товар, согласно целям Компании.

Правила при совмещении

Если функции Клиент-Менеджера для Сотрудника не являются основными, то он в первую очередь обязан выполнить свои прямые обязанности и только после этого – функции Клиент-Менеджера.

Любой Сотрудник Компании, имея выход на клиента и при невозможности выполнить функции Клиент-Менеджера (отказ РН) или нежелании, может заключить свободный договор с любым штатным Клиент-Менеджером. В этом случае ими подписывается соглашение о передаче клиента.

Полезные материалы:

15.07 ОМ. На чем вы теряете деньги или о разделении функций при продвижении

15.09 ОМ. Что такое продажа

15.10 ОМ. Что такое продажа.Изюмина