3.АТ.1 Дерево целей АкваТех

Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"

_____________________________ Рудых Д.Б.

"________" _______________________201__г.

Внутренняя миссия.

Стабильная, способная к изменениям и устойчивая, открытая, гибкая и человечная Группа Компаний. Занявшая свою нишу на рынке водоочистки на территории Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. ГК является источником радости и жизненного удовлетворения для каждого Сотрудника. Компания приносит прибыль и имеет финансовую состоятельность за счет применения высокотехнологичного, оборудования мировых производителей

1. Найти куда

2. Придумать как

3. Патент

4. Производство здесь

и ищем где можем найти . ГК пользуется заслуженным уважением Партнеров, Конкурентов и Клиентов. Имеет стабильные взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами (они нас любют). Наши клиенты получают чистую воду и становятся здоровее и счастливее.

Внешняя Миссия.

Мы предлагаем воду, очищенную от взвешенных частиц посредством применения современного высокотехнологичного оборудования фильтров и систем фильтрации на основе засыпного, сетчатого, дискового (спин-клин) принципа фильтрации по технологии компаний Аркал и Амиад, включая:

1. предпродажный инструктаж по использованию оборудования.

2. поставку фильтрационного оборудования.

3. послепродажный сервис фильтрационного оборудования.

Наше предложение направлено на

1. Инжиниринговые компании

2. Проектные организации

3. Конечного потребителя

Стратегическое позиционирование.

Возможности:

Рынок емкий, растущий, существующая ситуация в России с фильтрацией воды морально устарела, мы предполагаем, что есть огромная скрытая потребность в очистном оборудовании нового поколения.

Непосредственная близость к промышленным центрам (Клиентам), Казахстан близко

Наличие ресурсов (близко):

научная база, высококвалифицированные кадры,

Центр Сибири,

Таможня,

Близко Китай,

Транспортная развязка,

Центр научной мысли (конференции).

Принята правительственная программа «Чистая вода» направленная на водоочистку по экологии.

Государственная борьба с коррупцией.

Аркал готов давать матрицы

Угрозы:

Клиент не знает, что ему нужно это оборудование

Технология фильрации не является предметом первой небхдимости.

Сопротивление рынка старого оборудования и технологий, его сторонников.

Коррумпированность рынка.

Интерес влиятельных людей к денежным бизнесам.

Сильное кидалово на этом рынке.

Российская и Китайская подделка.

(удалено. Коммерческая тайна)

Сильные стороны:

Близкая Связь с Мировым Лидером производителя оборудования для водоочистки. (40 лет опыта проектирования, производства и внедрения)

Репутация Аркала за плечами.

Сильная, энергичная, грамотная продвигающая команда + система управления и организации бизнеса «Бизнес-ДРАЙВ!».

Человечная составляющая в Продажах.

Наилучшая цена – качество для оборудования.

Высококачественное оборудование.

Реальная Гарантия производителя

Возможность выходить на высокотехнолог. Высококач производ.

Слабые стороны:

Отсутствие знаний технологии водоочистки у нас.

Отсутствие наработок по клиентам

Отсутствие сертификации.

Достаточно сильные конкуренты

Отсутствие денег.

Отсутствие опыта продажи услуги, монтажа в водоочистке.

Отсутствие репутации на рынке.

Отсутствие опыта внешнеэкономической деятельности.

Остутствие складских запасов.

(удалено. Коммерческая тайна)

Рынок Спроса:

Рынок емкий, растущий, существующая ситуация в России с фильтацией воды морально устарела, мы предполагаем что есть огромная скрытая потребность в очистном оборудовании нового поколения.

Мы предполагаем что Рынок Фильрации 5-1000 мкрн Водоочистки Сибири и Дальнего

Востока - 20 000 000 $.

Муниципальное 30%

Селькое/хозяйство 10%

Промышленное 60%

Есть ментальное сопротивление новым технологиям и определенный скепсис относительно нового оборудования.

Принята правительственная программа «Чистая вода» направленная на водоочистку по экологии.

Рынок Предложений:

Рынок наполнен относительно. Уровень конкуренции высокий. Оборудование преимущественно зарубежное. Российский производитель на базе отечественных научных разработок выходит на рынок пытается создавать конкуренцию зарубежным производителям.

Основные конкуренты – (удалено. Коммерческая тайна)

Наши действия:

(удалено. Коммерческая тайна)

Ожидаемый результат:

Все поставки Аркала в Сибирь и Дальний Восток идут через нас.

15 000 000 $ в год через 5 лет.

(удалено. Коммерческая тайна)

Стратегические цели

Внутренние Цели на 2010 год

31/10/10 - 40 фт контейнер стоит в Новосибирске в нем 80% оборудования оплачено.

Контейнер ~ 17 400 000 в наших оптовых (Розница Аркал + Доставка)

Внешние Цели на 2010 год

(удалено. Коммерческая тайна)