Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.
Внутренняя миссия.
Стабильная, способная к изменениям и устойчивая, открытая, гибкая и человечная Группа Компаний. Занявшая свою нишу на рынке водоочистки на территории Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. ГК является источником радости и жизненного удовлетворения для каждого Сотрудника. Компания приносит прибыль и имеет финансовую состоятельность за счет применения высокотехнологичного, оборудования мировых производителей
1. Найти куда
2. Придумать как
3. Патент
4. Производство здесь
и ищем где можем найти . ГК пользуется заслуженным уважением Партнеров, Конкурентов и Клиентов. Имеет стабильные взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами (они нас любют). Наши клиенты получают чистую воду и становятся здоровее и счастливее.
Внешняя Миссия.
Мы предлагаем воду, очищенную от взвешенных частиц посредством применения современного высокотехнологичного оборудования фильтров и систем фильтрации на основе засыпного, сетчатого, дискового (спин-клин) принципа фильтрации по технологии компаний Аркал и Амиад, включая:
1. предпродажный инструктаж по использованию оборудования.
2. поставку фильтрационного оборудования.
3. послепродажный сервис фильтрационного оборудования.
Наше предложение направлено на
1. Инжиниринговые компании
2. Проектные организации
3. Конечного потребителя
Стратегическое позиционирование.
Возможности:
Рынок емкий, растущий, существующая ситуация в России с фильтрацией воды морально устарела, мы предполагаем, что есть огромная скрытая потребность в очистном оборудовании нового поколения.
Непосредственная близость к промышленным центрам (Клиентам), Казахстан близко
Наличие ресурсов (близко):
научная база, высококвалифицированные кадры,
Центр Сибири,
Таможня,
Близко Китай,
Транспортная развязка,
Центр научной мысли (конференции).
Принята правительственная программа «Чистая вода» направленная на водоочистку по экологии.
Государственная борьба с коррупцией.
Аркал готов давать матрицы
Угрозы:
Клиент не знает, что ему нужно это оборудование
Технология фильрации не является предметом первой небхдимости.
Сопротивление рынка старого оборудования и технологий, его сторонников.
Коррумпированность рынка.
Интерес влиятельных людей к денежным бизнесам.
Сильное кидалово на этом рынке.
Российская и Китайская подделка.
(удалено. Коммерческая тайна)
Сильные стороны:
Близкая Связь с Мировым Лидером производителя оборудования для водоочистки. (40 лет опыта проектирования, производства и внедрения)
Репутация Аркала за плечами.
Сильная, энергичная, грамотная продвигающая команда + система управления и организации бизнеса «Бизнес-ДРАЙВ!».
Человечная составляющая в Продажах.
Наилучшая цена – качество для оборудования.
Высококачественное оборудование.
Реальная Гарантия производителя
Возможность выходить на высокотехнолог. Высококач производ.
Слабые стороны:
Отсутствие знаний технологии водоочистки у нас.
Отсутствие наработок по клиентам
Отсутствие сертификации.
Достаточно сильные конкуренты
Отсутствие денег.
Отсутствие опыта продажи услуги, монтажа в водоочистке.
Отсутствие репутации на рынке.
Отсутствие опыта внешнеэкономической деятельности.
Остутствие складских запасов.
(удалено. Коммерческая тайна)
Рынок Спроса:
Рынок емкий, растущий, существующая ситуация в России с фильтацией воды морально устарела, мы предполагаем что есть огромная скрытая потребность в очистном оборудовании нового поколения.
Мы предполагаем что Рынок Фильрации 5-1000 мкрн Водоочистки Сибири и Дальнего
Востока - 20 000 000 $.
Муниципальное 30%
Селькое/хозяйство 10%
Промышленное 60%
Есть ментальное сопротивление новым технологиям и определенный скепсис относительно нового оборудования.
Принята правительственная программа «Чистая вода» направленная на водоочистку по экологии.
Рынок Предложений:
Рынок наполнен относительно. Уровень конкуренции высокий. Оборудование преимущественно зарубежное. Российский производитель на базе отечественных научных разработок выходит на рынок пытается создавать конкуренцию зарубежным производителям.
Основные конкуренты – (удалено. Коммерческая тайна)
Наши действия:
(удалено. Коммерческая тайна)
Ожидаемый результат:
Все поставки Аркала в Сибирь и Дальний Восток идут через нас.
15 000 000 $ в год через 5 лет.
(удалено. Коммерческая тайна)
Стратегические цели
Внутренние Цели на 2010 год
31/10/10 - 40 фт контейнер стоит в Новосибирске в нем 80% оборудования оплачено.
Контейнер ~ 17 400 000 в наших оптовых (Розница Аркал + Доставка)
Внешние Цели на 2010 год
(удалено. Коммерческая тайна)