9.02.ПС.1 Помогалка менеджеру по работе с клиентами Никите Мышьякову

Утверждаю:Директор "АэМэС - ПромСтрой"

_____________________________ Генералов С.А..

"________" _____________________________201__г.

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

I. Установление доверия

Фраза: Здравствуйте! Меня зовут Никита, я руководитель отдела продаж

Представьтесь, пожалуйста.

… чем я могу Вам помочь?

Задавать короткие уточняющие вопросы

II. Озвучить устно стоимость за 1 м2 (без фундамента!!!)

Фраза: Нами разработана программа для быстрого обсчета стоимости, НО согласно стандартам нашей компании мы предоставим стоимость этапов после заполнения КТЗ

А в момент заключения договора распишем стоимость этапов

III. Выслать коммерческое предложение

Фраза: По правилам нашей компании я обязан выслать Вам информацию о продукте.

IV. Презентовать компанию, продукт

Фраза: Рассказать Вам о нашей компании? Могу я презентовать Вам нашу компанию?

Презентация:

- Наша компания существует на рынке более 10 лет.

- Есть несколько основных направлений одним из которых является на правление ПРОЕКТСТРОЙ

- Специализация данного направления строительство промышленных и складских помещений

- Выполняем весь перечень услуг в строительстве: проектирование, изготовление, монтаж, согласование

- Вы получаете гарантированное решение своей задачи по среднерыночной цене

V. Предложить встречу

VI. Какой следующий шаг

- Если вы хотите строить у шабашников вы не туда позвонили

- Вы нас не с теми сравниваете

- У нас качественный продукт по среднерыночной стоимости

- Мы серьезная компания

Этапы переговоров:

  1. Телефонный разговор
  2. Заполнение КТЗ

Утверждение КТЗ

  1. Сообщаем, что готовы предложить
  2. Пересылаем ВЕРХНЮЮ часть сметы. Проговариваем, что НИЖНЮЮ часть сметы показываем при заключении договора
  3. Предоставляем График производства
  4. Предоставляем развернутую смету
  5. Заключаем договор