Помнить о …:
- Расслабиться. Естественность.
- Выслушать и понять, что хочет человек.
- Понять, что он на самом деле хочет?
- Таблица свойства – преимущества перед глазами (предлагать преимущества нужные ему).
- Имя и Отчество называть периодически.
- Цель – строить фразы с точки зрения выгоды Клиента.
- Записать Имя и Отчество сразу (потом на него смотреть).
- Листок «КТЗ» для записывания под руками.
- Для руководителя: вначале факты, потом свои выводы.
- Анализировать результат разговора с выводами, что я могу улучшить в этом листе.
Реперные точки:
Фраза: Здравствуйте. Имя. Фамилия. Должность. Чем я могу Вам помочь?
- Фамилия. Имя. Организация. Должность.
- Могу я Вам задать несколько уточняющих вопросов?
Фраза: Как я могу с Вами связаться
- Назначение изделия!!!
- Как он его будет использовать.
- Окружение продукта.
- Какое из преимуществ нового продукта подходит ему больше всего.
- Желаемые габариты (размеры).
- Желаемые материалы.
- Желаемый им срок получения продукта.
- Что для Вас сейчас важнее всего (доминанта).
- Кто принимает решение о покупке? Вы и …
- Предложение о личной встрече (если клиент нам интересен).
Фраза: Давайте я выеду к Вам и посмотрю, где и как Вы будете строиться. На первом этапе подскажу что и как лучше сделать. Привезу предварительную смету и мы вместе с Вами посмотрим и решим что где и как мы сможем снизить.
Фраза: Давайте думать вместе, где вы сможете сэкономить.
Фраза: Для более полного понимания я могу к вам подъехать мы вместе заполним тех. Задание, на основании которого я смогу предоставить более точную информацию по цене.
- Когда следующий контакт.
- Проговорить шаги (последующие действия).
- Зайдите на наш сайт ознакомиться с продукцией.
- Причина отказа
- Предложить заполнить ему КТЗ.
- Предложить заполнить вместе КТЗ
Фраза: Давайте вместе с Вами заполним тех. задание.
Фраза: Каждый вопрос стоит Ваших денег!
Фраза: Решение принято?
Фраза: А здесь Вы определились, что…?
Фраза: Вы определились с вопросом по…?
Фраза: В смете заложен определенный процент. Мы можем сделать скидку, можем вернуть Вам в качестве вознаграждения.
- Заполнить самому, выслать для утверждения.
Фразы:
- Могу ли я Вас спросить, какие цели Вы преследуете при строительстве ангара?
- Вы обзваниваете для того, чтобы узнать информацию?
- Сколько компаний Вы еще обзваниваете, кто участвует в тендере?
- Могу ли я Вас спросить, как вы принимаете решения? По каким критериям? Как вы искали строительные организации?
- Имя и Отчество я Вас правильно понял, что …
- Каждый этап работ вы можете взять на себя.
- Что будет для Вас результатом нашего разговора?
- Давайте определим дату следующего контакта.
- Как Вам удобнее, чтобы я Вам позвонил, или Вы меня набрали?
- Так что, мне Вас переместить из списка ключевых клиентов?
- Разрешите мне задать несколько вопросов?
- Вы будете сами принимать решение о строительстве или подготавливаете информацию для Руководителя?
- Могу ли я Вам в течение 2-х минут презентовать нашу Компанию?
- Здравствуйте, имя, фамилия, отчество, должность. Чем я могу вам помочь?
- Могу я Вам задать несколько уточняющих вопросов?
- Каждый вопрос стоит денег!
- Решение принято?
- А здесь Вы определились, что…?
- Вы определились с вопросом по…?
- В смете заложен определенный процент. Мы можем сделать скидку, можем вернуть Вам в качестве вознаграждения.
Поддерживать человеческий контакт при заполнении.
Полезные материалы на эту тему:
15.09 ОМ. Что такое продажа?