9.02.1 Помогалка менеджеру по работе с клиентами

Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"

_____________________________ Рудых Д.Б.

"________" _______________________201__г.

Помнить о …:

  • Расслабиться. Естественность.
  • Выслушать и понять, что хочет человек.
  • Понять, что он на самом деле хочет?
  • Таблица свойства – преимущества перед глазами (предлагать преимущества нужные ему).
  • Имя и Отчество называть периодически.
  • Цель – строить фразы с точки зрения выгоды Клиента.
  • Записать Имя и Отчество сразу (потом на него смотреть).
  • Листок «КТЗ» для записывания под руками.
  • Для руководителя: вначале факты, потом свои выводы.
  • Анализировать результат разговора с выводами, что я могу улучшить в этом листе.

Реперные точки:

Фраза: Здравствуйте. Имя. Фамилия. Должность. Чем я могу Вам помочь?

  • Фамилия. Имя. Организация. Должность.
  • Могу я Вам задать несколько уточняющих вопросов?

Фраза: Как я могу с Вами связаться

  • Назначение изделия!!!
    • Как он его будет использовать.
    • Окружение продукта.
    • Какое из преимуществ нового продукта подходит ему больше всего.
  • Желаемые габариты (размеры).
  • Желаемые материалы.
  • Желаемый им срок получения продукта.
  • Что для Вас сейчас важнее всего (доминанта).
  • Кто принимает решение о покупке? Вы и …
  • Предложение о личной встрече (если клиент нам интересен).

Фраза: Давайте я выеду к Вам и посмотрю, где и как Вы будете строиться. На первом этапе подскажу что и как лучше сделать. Привезу предварительную смету и мы вместе с Вами посмотрим и решим что где и как мы сможем снизить.

Фраза: Давайте думать вместе, где вы сможете сэкономить.

Фраза: Для более полного понимания я могу к вам подъехать мы вместе заполним тех. Задание, на основании которого я смогу предоставить более точную информацию по цене.

  • Когда следующий контакт.
  • Проговорить шаги (последующие действия).
  • Зайдите на наш сайт ознакомиться с продукцией.
  • Причина отказа
  • Предложить заполнить ему КТЗ.
  • Предложить заполнить вместе КТЗ

Фраза: Давайте вместе с Вами заполним тех. задание.

Фраза: Каждый вопрос стоит Ваших денег!

Фраза: Решение принято?

Фраза: А здесь Вы определились, что…?

Фраза: Вы определились с вопросом по…?

Фраза: В смете заложен определенный процент. Мы можем сделать скидку, можем вернуть Вам в качестве вознаграждения.

  • Заполнить самому, выслать для утверждения.

Фразы:

  • Могу ли я Вас спросить, какие цели Вы преследуете при строительстве ангара?
  • Вы обзваниваете для того, чтобы узнать информацию?
  • Сколько компаний Вы еще обзваниваете, кто участвует в тендере?
  • Могу ли я Вас спросить, как вы принимаете решения? По каким критериям? Как вы искали строительные организации?
  • Имя и Отчество я Вас правильно понял, что …
  • Каждый этап работ вы можете взять на себя.
  • Что будет для Вас результатом нашего разговора?
  • Давайте определим дату следующего контакта.
  • Как Вам удобнее, чтобы я Вам позвонил, или Вы меня набрали?
  • Так что, мне Вас переместить из списка ключевых клиентов?
  • Разрешите мне задать несколько вопросов?
  • Вы будете сами принимать решение о строительстве или подготавливаете информацию для Руководителя?
  • Могу ли я Вам в течение 2-х минут презентовать нашу Компанию?
  • Здравствуйте, имя, фамилия, отчество, должность. Чем я могу вам помочь?
  • Могу я Вам задать несколько уточняющих вопросов?
  • Каждый вопрос стоит денег!
  • Решение принято?
  • А здесь Вы определились, что…?
  • Вы определились с вопросом по…?
  • В смете заложен определенный процент. Мы можем сделать скидку, можем вернуть Вам в качестве вознаграждения.

Поддерживать человеческий контакт при заполнении.

Полезные материалы на эту тему:

15.09 ОМ. Что такое продажа?