1. Бухгалтерский учет.
1.1 Обработка и проверка первичной документации.
- При получении первичных бухгалтерских документов от поставщиков (актов, товарных накладных, счетов-фактур) необходимо проверить правильность оформления: наличие печатей, должностей, подписей, дат, сумм. При выявлении каких-то несоответствий, устранить их. При необходимости вернуть документы менеджеру-поставщику или клиент-менеджеру для устранения ошибок.
- Составление авансовых отчетов: проверка правильности оформления чеков, копий чеков, накладных. Копирование подтверждающих расходы документов.
- Составление актов сверок по взаиморасчетам с контрагентами.
- Выписка доверенностей, ведение журнала учета доверенностей.
1.2 Ведение базы 1С:Бухгалтерия.
- Разнесение банковских выписок,
- Разнесение документов по приходу материалов и товаров, оказание услуг сторонних организаций.
- Списание материалов в производство.
- Передача на склад готовой продукции.
- Разнесение документов по реализации (акты, счета-фактуры, накладные).
- Оформление актов ОС-1 (приход основных средств и ввод в эксплуатацию).
1.3 Ведение базы 1С:Зарплата и Кадры.
- Оформление приема, увольнения, переводов.
- Расчет больничных листов.
- Расчет отпускных.
- Ведение официальных табелей рабочего времени.
- Начисление аванса и заработной платы.
- Расчет налогов по заработной плате.
Выгрузка данных из 1С:Зарплата и Кадры в программу 1С:Бухгалтерия.
2. Кадровый учет
2.1. Кадровое делопроизводство.
- Составление трудовых договоров, подписание у руководителя и сотрудника.
- Обработка официальных заявлений на прием, увольнение, отпуск. Ведение кадровых приказов (приказы на прием, увольнение, очередной отпуск, административный отпуск), подписание у руководителя и сотрудника.
- Заполнение трудовых книжек, ведение журнала выдачи трудовых книжек.
- Оформление справок о доходах по заявлению сотрудника (2-НДФЛ, справки для банков, справки для фонда занятости).
- Получение и выдача медицинских полисов.
- Обработка управленческих заявлений на прием, отпуск, отгул. Ведение файла отпусков. Ведение файла «Статистика» (количество реально отработанных дней по каждому сотруднику и в целом по организации за каждый месяц).
- Проверка управленческих табелей рабочего времени.
- Оформление и получение банковских зарплатных карт на новых сотрудников
3. Возмещение расходов за счет Фонда Социального Страхования (пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком, единовременное пособие при рождении ребенка).
- Составление промежуточного отчета ФСС-4 на дату возмещения. Составление реестра расходов с разбивкой по фамилиям и суммам. Оформление заявления на возмещение расходов.
- Подготовка необходимых заверенных руководителем копий документов (больничных, заявлений на отпуск, приказов, платежек), согласно требованиям законодательства.
4. Отчетность по зарплатным налогам.
- Ежеквартальная отчетность по взносам в Фонд Социального Страхования,
- Ежеквартальная отчетность по страховым взносам в Пенсионный Фонд, Ежеквартальная персонифицированная отчетность.
- Годовая отчетность по НДФЛ.
5. Формирование дел.
- Подшить каждый документ в соответствующую папку.
- По окончании года формирование архива документов по реализации, поступления материалов, банковских выписок и т.д. с составлением реестра.