7.МК.2 Группы клиентов МК по КТК

Утверждаю:Директор "АэМэС - МеталлоКонструкция"

_____________________________ Генералов С.А.

"________" _____________________________201__г.

15.01.2010 Группы клиентов МК по КТК Результат работы с данной таблицей - Это Теоретическая определенность с действиями Направления, приводящими к заключению договора. Общее понимание продвижения: Потребность => Преимущество (1-2 шт.) => Каналы => Язык => Действие Приоритет действий Группа клиентов Определение (принцип определения группы) Описание потребностей, специфика (что хочет клиент в группе?) Товар который предлагаем Потребность лица, принимающего решение (что еще важно кроме денег и сроков) Источники определения приоритета Мысли, как мы можем на них выйти Каналы Через что клиент обычно получает информацию (кроме сарафанного радио) Лицо, принимающее решение, специфика Язык (как и что мы делаем) Предприятия, с которыми контактировали Предприятия, давшие маржинальную прибыль Маржинальная прибыль Предлагаемое преимущество относительно конкурентов Емкость потребности (рынка) Есть ли деньги? У клиента I.0 Старые довольные клиенты Клиенты, которые вернулись обратно Балтика Омск Зубков КофеТерра Коняхин I.1 Производители напитков Пивоваренные компании Производители безалкагольных напитков - Дешевизна - Реклама ЛК Серийные I.2 Аэродромы, Гараж самолета Аэроклубы Ангар арочный I.3 Летние зоны отдыха (лагеря, летние пляжи) Курорты Летние зоны отдыха (лагеря, летние пляжи) Курорты Дешевизна укрывной площади, Светопрозрачность, Легкость сборки, Проветриваемость Арочный ЛК серийные I.4 Общепит капитальный Кафе, рестораны, столовые. Пивбары в капитальных зданиях. - Серийные ЛК - Эксклюзив ЛК II.1 Собственники буровых Буровые чехлы II.2 Производители полуприцепов и прицепов Заводы Новосибирск Автотент АРЗ II.3 Поставщики прицепов и грузовой техники В Новосибирск со всего мира II.4 Производители буровых установок Заводы - Производители буровых установок Буровые чехлы УранГеологоРазведка II.5 Автобазы Там, где много грузовых машин Автотенты, полога II.6 ЧП Общепит Придорожные внутригородские (не Новосибирск). Держатели пивных точек ЛК Серийные II.7 Собственники грузовых машин Частники Автотенты, полога III.1 Мэрия (Олег) Подрядчики мэрии по организациям Культотделы Серийные ангары III.2 Производители материалов боящихся влаги Заводы сухих смесей, пиломатериалов Ангары, полога III.3 Логистические терминалы Большие складские комплексы, с одним собственником КТК Ангары IV Оптовые базы Много арендаторов в одном месте КТК Ангары IV Кейтеринг-организаторы Организаторы развлечений, отдыха на природе Серийные ангары Аренда ангаров КТК Ангары IV Спортивные федерации Спортивные секции: теннис, хоккей Серийные ангары, Дутики IV Производственные заводы и стройки с потребностью временного хранения Ангары IV Участники ярмарки Реклама - Серийные ЛК - Эксклюзив ЛК - Ангары (прямостенные, арочные) V Сельское хозяйство Ангары V Собственники автотехники под гаражи Ангары, гаражи V Производители продуктов, где как часть нужна КТК КТК Техническое V Малый флот ЛК Эксклюзив КТК технич-го назначения Основные преимущества тентовой ткани: 1 "Сарафанное" радио 2 Телефон (телемаркетинг) 1 Легкость 3 Личная встреча 2 Светопрозрачность, 4 Рассылка 3 Относительная дешевизна Электронная 4 Проветриваемость Почтовая 5 Мобильность 5 Поисковик (сайт) 6 Печатные СМИ Результат работы с данной таблицей: 7 ТВ СМИ 8 Справочники (БИС, ГИС) 9 Выставки, ярмарки 10 Семинары Теоретическая определенность с действиями, приводящими к заключению договора. 11 Властные гос. Структуры