3.ЭН.1 Дерево целей Энерго

Утверждаю:Директор "АэМэС - Энерго"

________________________ Королихин А.Г.

"________" _______________________201__г.

Внутренняя миссия

Устойчивый, современный востребованный населением бизнес, который позволяет раскрыть нам творческий потенциал и дает средства к существованию.

Внешняя Миссия

Уважаемые собственники бизнесов и руководители производственных процессов, мы предлагаем Вам решение задач в области поддержки бесперебойности Вашего производственного процесса посредством установки систем генерации электроэнергии, включая:

  • Инжиниринг и подбор электрогенерирующего оборудования
  • Поставки электрогенерирующего оборудования
  • Монтажа, пуско-наладки и сервисного обслуживания
  • Аренды электрогенерирующего оборудования

Стратегическое позиционирование

Сервис Генераторов:

Рынок Предложений:

Пустой. Конкуренция низкая. – нет специалистов. Компаний, которые потенциально могут обслужить 3-4 (реально 2),

Рынок Спроса:

Мы считаем, что спрос по сервисному обслуживанию импортных дизельных станций небольшой (на территории Н-ска более 100 объектов) и растет, потому что потребитель желает больше комфорта, который предоставляет импортная техника (слабо русифицированная).

Оборот 4 000 000 – 10 000 000 р. Новосибирская область 2010г.

Наши действия:

Зайти на рынок, обосноваться – заработать имя, портфолио (список работ, которые сделали).

Наши конкурентные преимущества:

мотивированный и профессиональный персонал

Структура компании оптимальная без лишних расходов

Навыки работы с импортной техникой

Навыки инженерных расчетов

Быстрая реакция на запрос клиента

Многолетний опыт работы в данной сфере

Стратегическое позиционирование:

Мы есть. Мы готовы обслуживать импортную технику.

Ожидаемый результат:

50% рынка спроса – наши. Мы забираем лучших клиентов себе.

Аренда Генераторов:

Рынок Спроса:

Мы считаем, что рынок спроса основывается на строительных компаниях - 80%. Разного рода компании на короткий период 15% связанные с какими-то работами (аварийные, переезды, выездные собрания – встречи) 5% - частники.

Рынок Новосибирска (2000 кВт) - 2 400 000 р в мес. (2010г.)

Мы считаем, что в целом рынок будет расти. Потому что в общем идет мировая тенденция к Аутсорсингу. Строительство будет развиваться в сторону небольших компаний и для частников.

Рынок Предложений:

Есть один крупный Восточная Техника (ВТ) игрок и 4-5 мелких (как мы). Федеральные игроки пока не заходили. Нет крупных иностранных игроков.

У ВТ отдел аренды ориентирован на большие мощности (> 500 кВт) и крупные Компании. У них низкая цена на долгие сроки. (дешевые кредиты и срок амортизации до 3 лет)

Никто не содержит много машин, потому что рынок нестабилен. Если сдал свою, то следующего клиента отдай конкуренту.

Наши действия:

Стать известными на Новосибирском рынке. Понижать себестоимость (увеличивать сроки амортизации). Увеличивать кол-во дополнительных сервисов.

Наши конкурентные преимущества:

Гибкий расчет стоимости с привязкой к срокам аренды и степени нагрузки (загруженности электростанции)

Даем гарантию на услугу (срочный выезд сервисного инженера, замена агрегата)

Наличие доп. Сервисов:

v Заправка топливом на объекте заказчика

v Услуги оператора

v Бесплатные емкости для хранения ГСМ

Стратегическое позиционирование:

Индивидуальный человечный подход (вы не платите лишнего) + гарантия на услугу.

Ожидаемый результат:

50 % рынка.

Инжиниринг-производство.

Рынок Спроса:

Рынок Предложений:

Для 1.:

Восточная техника – крупная компания. Поставка.

СИАСК – проектирование. Поставка и монтаж – субподряд

Эко-Энерджи поставка, финансирование

Для 2,3,4,5

Восточная техника – крупная компания. Поставка

Московские представительства других крупных компаний. (Питер-Бэлл) Поставка

Местные производители – Элекон, Проект-До (сборщики китайского)

Перекупы - Мегапром, СВ-технология (таких много примерно 10 , непонятно кто выжил из кризиса)

Наши действия:

Мы Предлагаемся на субподряде для 1. ; подготавливаем почву для Генпроектирования и Генподрядчика

Для 2,3,4,5 – расширяем поле влияния, закрепляемся на рынке

Наши конкурентные преимущества:

Наши РЕАЛЬНЫЕ ОПЫТ и знания, - Много успешно реализованных проектов, большая база поставщиков оборудования

Мы умеем КОРРЕКТНО считать технологическую часть - согласование частей системы.

Сервис по поиску оптимального решения

РЕАЛЬНЫЕ консультации по монтажу, поставке, инжинирингу.

Наличие сервисного обслуживания.

Стратегическое позиционирование:

Шеф-монтаж, монтаж, пуско-наладка и сервисное обслуживание оборудования, сопровождение сторонних проектов по вводу в эксплуатацию энергогенерирующих станций.

Ожидаемый результат:

Всеобщее признание на Новосибирском рынке. 30% рынка.

Команда 5-7 человек с оборотом 30 000 000 р. в год

Шаблон.

Продажа Оборудования

Возможности:

Угрозы:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Рынок Спроса:

Рынок Предложений:

Наши конкурентные преимущества:

Наши действия:

Стратегическое позиционирование:

Ожидаемый результат:

Стратегические цели

Внутренние Цели на 2010 год

Аренда:

На 31/12/10 Чистая прибыль подразделения – 250 000р.

На 31/07/11 Чистая прибыль подразделения – 2 500 000 за 1 год начиная с 1/07/10

Сервис

На 31/12/10 Чистая прибыль подразделения – 90 000р.

Инжиниринг

На 31/12/10 Чистая прибыль подразделения – 200 000р.

Оборудование

На 31/12/10 Чистая прибыль подразделения – 75 000р.

Итого:

На 31/12/10 Чистая прибыль АэМэС-Энерго – 615 000р

Внешние Цели на 2010 год

План по внедрению стратегический целей