7.МК.3 Группы клиентов МК по Металлу.

 
Утверждаю:
Директор  "АэМэС - МеталлоКонструкция"
_____________________________  Генералов  С.А.
"________" _____________________________201__г.
                                   15.01.2010 4.МК.3  Группы клиентов МК по Металлу Результат работы с данной таблицей - Это Теоретическая определенность с действиями  Направления, приводящими к заключению договора. Общее понимание продвижения:            Потребность   =>   Преимущество (1-2 шт.)   =>   Каналы   =>   Язык   =>  Действие Приоритет действий Группа клиентов Определение                   (принцип определения группы) Описание потребностей, специфика (что хочет клиент в группе?) Товар который предлагаем Потребность лица, принимающего решение                    (что еще важно кроме денег и сроков) Источники определения приоритета Мысли, как мы можем на них выйти Каналы                     Через что клиент обычно получает информацию (кроме сарафанного радио) Лицо, принимающее решение, специфика Язык                                    (как и что мы делаем) Предприятия, с которыми контактировали Предприятия, давшие маржинальную прибыль Маржинальная прибыль  Предлагаемое преимущество относительно конкурентов Емкость потребности (рынка) Есть ли деньги? У клиента I Старые довольные клиенты Клиенты, которые вернулись обратно                           II Строительные  компании Не имеют своей металлобазы   Арочный ангар, металлоконструкции                       II Генподрядчики                           II Хозяева (самострой) Те организации, которым нужен самострой                           II Иногородние предприятия   Сибирь- Дальний Восток, более 500 км.те, кто не имеет возможности заказать ангар на месте.  Есть специфика у каждого клиента. Арочный ангар, модуль 1. Помощь в отправке ангара (отгрузка)                                                        2. Чтобы он собрался 1. Оперативность (ответ за 1 день)                           2. Шефмонтаж.                                                                 3. Монтаж.                                                                          4. Прозрачная смета.                                        5.Отправка.                                                                   6. Винтовые сваи.                                                      7. Заложник.                                                                                 8. Собранная документация     Контекстная реклама     Лаконичный текст с понятным предложением.   Артель старателей "Аякс" (Магадан) 936' 736 р. III Магазинщики                             III Владельцы СТО                             III Владельцы Автомоек                             III Компании, которым нужны Бытовки и Вахтовки                             III Продавцы Спецоборудования Где блок-контейнеры являются необходимой частью готового продукта   Блок-контейнер                          Описание товара: 1 "Сарафанное" радио 2 Телефон (телемаркетинг) 1 Строительные металлоконструкции 3 Личная встреча 4 Рассылка                 Электронная  2  Ангары  Арочные без монтажа                  Почтовая 5 Поисковик (сайт) 3 Модульное сооружение, мобильное здание 6 Печатные СМИ Результат работы с данной таблицей: 3,1 7 ТВ СМИ 8 Справочники (БИС, ГИС) 4 Металлоизделия 9 Выставки, ярмарки 10 Семинары Теоретическая определенность с действиями, приводящими к заключению договора. 11 Властные гос. Структуры                                                                                                                                                 
ą
Денис Рудых,
11 янв. 2011 г., 4:30
Ĉ
Денис Рудых,
11 янв. 2011 г., 4:32
Comments