5.08 Стандарт работы диспетчера.

 
Утверждаю:
Председатель Совета Директоров ГК  "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.

1. Телефонный разговор с внешним контрагентом начинать со слов: «Добрый день. Компания «АэМэС». Перед переключением на другого абонента в офисе, спрашивать: «Как Вас представить?» и при переключении представлять. 

2. Каждый отвечающий на звонок диспетчер, при разговоре с позвонившим должен понять, по какому вопросу звонят и по возможности выяснить, кто конкретно нужен позвонившему (все неясности по данному пункту выяснить у Непосредственных Руководителей). 

3. Для разгрузки телефонных линий: на все предложения по рекламе нужно сказать, чтобы всю информацию скидывали на электронный ящик: ??? с пометкой в теме: «для Олега Юрьевича». 

    a. Коммерческие безличностные предложения на факс не принимать, а так же скидывать на электронный ящик: ??? с пометкой в теме: «для отдела снабжения». 

    b. Вести электронный журнал звонков: 

Дата 
Кто звонил 
Телефон 
Суть вопроса 
На кого переведен звонок 
Откуда о нас узнали 

    c. Ежемесячный отчет должен содержать информацию о звонках с подведенными итогами по количеству звонков по каждому источнику информации. 

    d. В конце месяца отчет предоставляется Руководителям Компаний с визированием. 

Для удобства автоматического подсчета необходимо заполнять таблицы с одинаковыми сокращениями: 

Дубль ГИС – ДГ 
Газета «Навигатор» - Навигатор 
Журнал «Рынок Новосибирска» - РН 
Журнал «Строительный проспект» - СП 
077 – 077 
074 – 074 
Интернет Сайт ams7 – ams7 
Интернет Сайт ФИС – ФИС 
По рассылке – рассылка 
Сибирская ярмарка - Сиб. Яр. 
Старый клиент – СК 
Другое – с пояснением

Comments