9.04.1Обязанности Клиент – менеджера по заполнению Предварительных заказов

 
Утверждаю:
Председатель Совета Директоров ГК  "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.

 

1.      После первого контакта с клиентом проверять правильность заполнения столбцов:

- «ЗАКАЗЧИК (Регион)»,

-  «ПРЕДМЕТ ЗАКАЗА (Что?, Размер?, Сколько?)»,

-  «Контакты ФИО Должн. Тел.»

еcли есть ошибки или какие-то неточности, то необходимо внести исправления.

2.      После следующего звонка обязательно заполнить все необходимые столбцы:

- «Клиент-Менеджер»,

- «Почему стоим??»,

- «Последний звонок»,

- «Следующее действие?  К чему ведем? (конкретика)»,

- «и когда».

3.      После каждого звонка и контакта с клиентом оценивать и присваивать ранг клиенту с перемещением по приоритетности. Заполнять другие столбцы по мере надобности и появления информации.

4.      При переводе в архив обязательно заполнять столбцы:

- «Причина отказа клиента работать с нами»,

- «Дата отказа»,

- «Кто принял решение о переносе в архив».

5.      Заполнять столбцы блока «Управление продажами» по мере продвижения продажи.

6.      Всегда и во всех столбцах содержать только актуальную информацию.


Comments