9.04 Положение по работе Клиент-Менеджера

 
Утверждаю:
Председатель Совета Директоров ГК  "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.


 

Задача Клиент-Менеджера:

Заключить договор продажи с Покупателем путем удовлетворения потребности Покупателя согласно возможностям Компании.

 

 

Для этого необходимо ( см. 6.02  Процесс продажи):

1.     Установить человеческий контакт с Покупателем.(Доверие)

2.     Путем задавания вопросов выявить явные и скрытые потребности Покупателя

3.     Подготовить презентацию

4.     С помощью презентации сформировать у Покупателя положительное мнение о:

4.1.                    Продукте

4.2.                    Компании

4.3.                    Клиент-Менеджере (о себе)

5.     Получить предварительное согласие Покупателя, ответив на все вопросы и возражения

6.     Согласовать с Покупателем и Производством даты и сроки сделки.

7.     Заключить договор. Определив и согласовав 5 сущностей договора
( см.
 20.01  Положение по работе с Договорами):

7.1.                    Предмет договора

7.2.                    Условия оплаты, цена (процедура определения цены согласно Кодекса Компании).

7.3.                    Ответственность Покупателя за сроки оплаты

7.4.                    Поставка (условие) товара

7.5.                    Ответственность Продавца за сроки поставки

 

Обязанности Клиент-Менеджера: 

1.     Отвечать на все вопросы потенциального покупателя. В случае незнания ответа на вопрос Клиент-Менеджер обязан пригласить любого специалиста нашей Компании для получения разъяснения, и, как следствие, ответить на вопрос покупателя.

2.     Вести файл «Предварительные заказы».

3.     Для заключения договора Клиент-Менеджер передать 5 сущностей договора юристу Компании для юридически грамотного оформления.

4.     Перед подписанием Договора у Директора своего Направления необходимо согласовать текст Договора с Финансовым Департаментом, в лице Руководителя Департамента. Фактом согласования является подпись вышеозначенного лица.

5.     Инициировать, сделать и сдать документ «Ввод в Производство» в Экономический отдел. С этого момента обязанность вести клиента переходит к Менеджеру по сопровождению.

6.     Передать оригиналы заключенного договора, соглашений, актов, писем прочих других бухгалтерских документов в Финансовый Департамент.

7.     Передать Технические документы (паспорта, схемы, чертежи, оригиналы всех проектов - КЖ, КМ, Геология) –в Технический Отдел.

8.     Собирать всю электронную информацию передаваемую клиенту в отдельной папке.

9.     Клиент-Менеджер обязан завести на каждого клиента отдельную папку, в которую собирать всю информацию по нему. В ней обязательно должен быть договор (копия) и письма. Прочие бумаги касаемые договоренностей с Клиентом.

10.           В случае, если покупатель контактировал с другими лицами в Компании, Клиент-Менеджер обязан знать о сути разговоров или контактов, для того, чтобы поддержать любой разговор с клиентом, и ответить на его вопрос в любой момент.

11.           Клиент-Менеджер обязан предлагать товар, согласно целям Компании.

 

Правила при совмещении

Если функции Клиент-Менеджера для Сотрудника не являются основными, то он в первую очередь обязан выполнить свои прямые обязанности и только после этого – функции Клиент-Менеджера.

Любой Сотрудник Компании, имея выход на клиента и при невозможности выполнить функции Клиент-Менеджера (отказ РН) или нежелании, может заключить свободный договор с любым штатным Клиент-Менеджером. В этом случае ими подписывается соглашение о передаче клиента.

 

Полезные материалы:

15.07       ОМ. На чем вы теряете деньги или о разделении функций при продвижении

15.09       ОМ. Что такое продажа

15.10      ОМ. Что такое продажа.Изюмина


Comments