3.МК.1 Дерево целей МеталлоКонструкция

 
Утверждаю:
Директор  "АэМэС-МеталлоКонструкция"
_____________________________  Генералов  С.А.
"________" _____________________________201__г.

Внешняя Миссия

 

Мы предлагаем РЕШЕНИЕ, по расширению бизнеса Заказчика

за счет

разработки и изготовления конструкций, защищающих его имущество и его Клиентов от внешних климатических воздействий (малые строительные формы)

посредством

разработки и изготовления несущих облегченных металлоконструкций с использованием в качестве ограждающих конструкций:

1.     Тентовой ткани ПВХ

2.     Поликарбоната

3.     Металлического профлиста

4.     Металлокасет

5.     Сендвич – панелей

6.     или их комбинации

Наша миссия направлена на собственников и руководителей бизнесов.

 

Стратегическое позиционирование

Мы предполагаем, что спрос на наше предложение ( готовые малые формы строительства) растет, мы предполагаем, что такого целостного предложения на рынке на малые формы строительства – нет.

Опыт накопленный за время нашей работы, в данном сегменте рынка, опытный и технически грамотный коллектив и имеющееся оборудование позволяет предложить клиенту наилучшее решение с оптимальным соотношением цена-качество, что выгодно отличает нас от компаний работающих в этом - же сегменте рынка.

Мы предполагаем, что на рынке существует дефицит человечности обслуживания и психологической поддержки клиента (в момент принятия им решения) и это то что мы даем в своем предложении. Акцент здесь в помощи понимания того, что он хочет.

Мы предполагаем что узнаваемость единого сильного бренда  Группы Компаний АэМэС  и  МеталлоКонструкции будет являться весомым инструментом в помощи достижения наших целей

Мы Предполагаем, что абсолютная гарантией для Клиента может являться поддержка его на уровне ГК, что в свою очередь будет являться весомым инструментом в помощи достижения наших целей.

 

Мы собираемся стать абсолютными профессионалами

1.     В разработке и производстве малых форм строительства

2.     Помощи понимания клиентом того, что он хочет

3.     Наглядном предоставлении решения того, что он хочет.

4.     Человечности предоставления услуги.

       Посредством постоянного поиска, обучения и внедрения новых инновационных решений и технологий.

 

Стратегические цели

Внутренние Цели на 2010 год

1.     Укрепить жизнеспособность Направления. Обеспечить Чистую прибыль Направления:

       нижняя граница не менее 70% от оборотного капитала и (или) 25% от косвенных затрат Направления.

       в абсолютном значении–2 000 000 рублей на конец года

2.     Разработать и внедрить в продажи Тентовый ангар шириной 20 м.

3.     Перевезти производство на новую площадку.

 

Внешние Цели на 2010 год

1.      Выйти в однозначную двойку лидеров по КТК по Сибирскому и Дальневосточному регионам

 

 

План по внедрению стратегических целей

 

1.     Завершить переезд в новый цех в Бизнес парке по адресу Приграничная 1

2.     Подключить и запустить все оборудование.

3.     Произвести расчеты, подготовить рабочие чертежи, изготовить и произвести пробный монтаж сегмента летнего прямостенного павильона шириной до 25 метров.

4.     Произвести расчеты, подготовить рабочие чертежи , изготовить и произвести пробный монтаж сегмента зимнего прямостенного павильона шириной до 20 метров.

5.     Разработать концепцию, спозицианировать и предложить на рынке светопрозрачные конструкции с использованием сотового поликарбоната.

6.     Произвести исследования по спросу и возможности расширения номенклатуры выпускаемого товара и оказания услуг.