12.09 Стандарт работы бухгалтера

 
Утверждаю:
Председатель Совета Директоров ГК  "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.

1. Бухгалтерский учет.

1.1 Обработка и проверка первичной документации.

  • При получении первичных бухгалтерских документов от поставщиков (актов, товарных накладных, счетов-фактур) необходимо проверить правильность оформления: наличие печатей, должностей, подписей, дат, сумм. При выявлении каких-то несоответствий, устранить их. При необходимости вернуть документы менеджеру-поставщику или клиент-менеджеру для устранения  ошибок.
  • Составление авансовых отчетов: проверка правильности оформления чеков, копий чеков, накладных. Копирование подтверждающих расходы документов.
  • Составление актов сверок по взаиморасчетам с контрагентами.
  • Выписка доверенностей, ведение журнала учета доверенностей. 

1.2 Ведение базы 1С:Бухгалтерия.       

  • Разнесение банковских выписок,
  • Разнесение документов по приходу материалов и товаров, оказание услуг сторонних организаций.       
  • Списание материалов в производство.
  • Передача на склад готовой продукции.
  • Разнесение документов по реализации (акты, счета-фактуры, накладные).
  • Оформление актов ОС-1 (приход основных средств и ввод в эксплуатацию). 

1.3 Ведение базы 1С:Зарплата и Кадры.

  •  Оформление приема, увольнения, переводов.
  • Расчет больничных листов.
  • Расчет отпускных.
  • Ведение официальных табелей рабочего времени.
  • Начисление аванса и заработной платы.
  • Расчет налогов по заработной плате.

Выгрузка данных из 1С:Зарплата и Кадры в программу 1С:Бухгалтерия. 

2. Кадровый учет

2.1. Кадровое делопроизводство. 

  • Составление трудовых договоров, подписание у руководителя и сотрудника.
  • Обработка официальных заявлений на прием, увольнение, отпуск. Ведение кадровых приказов (приказы на прием, увольнение, очередной отпуск, административный отпуск), подписание у руководителя и сотрудника.
  • Заполнение трудовых книжек, ведение журнала выдачи трудовых книжек.
  • Оформление справок о доходах по заявлению сотрудника (2-НДФЛ, справки для банков, справки для фонда занятости).
  • Получение и выдача медицинских полисов.
  • Обработка управленческих заявлений на прием, отпуск, отгул. Ведение файла отпусков. Ведение файла «Статистика» (количество реально отработанных дней по каждому сотруднику и в целом по организации за каждый месяц).
  • Проверка управленческих табелей рабочего времени.
  • Оформление и получение банковских зарплатных карт на новых сотрудников

3. Возмещение расходов за счет Фонда Социального Страхования (пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком, единовременное пособие при рождении ребенка).

  • Составление промежуточного отчета ФСС-4 на дату возмещения. Составление реестра расходов с разбивкой по фамилиям и суммам. Оформление заявления на возмещение расходов.
  • Подготовка необходимых заверенных руководителем копий документов (больничных, заявлений на отпуск, приказов, платежек), согласно требованиям законодательства.

4. Отчетность по зарплатным налогам.

  • Ежеквартальная отчетность по взносам в Фонд Социального Страхования,
  • Ежеквартальная отчетность по страховым взносам в Пенсионный Фонд, Ежеквартальная персонифицированная отчетность.
  • Годовая отчетность по НДФЛ.

5. Формирование дел.

  • Подшить каждый документ в соответствующую папку.
  • По окончании года формирование архива документов по реализации, поступления материалов, банковских выписок и т.д. с составлением реестра.

Comments