15.01 Положение по работе Менеджера по сопровождению

 
Утверждаю:
Председатель Совета Директоров ГК  "АэМэС"
_____________________________ Рудых Д.Б.
"________" _______________________201__г.

Задача Менеджера по сопровождению: 


Делать так, чтобы во время производства продукта Клиент был доволен тем, что работает с Нашей организацией.
   


Обязанности менеджера по сопровождению:

    1. Отвечать на все вопросы Клиента. В случае незнания ответа на вопрос Менеджер по сопровождению обязан пригласить любого специалиста нашей Компании для получения разъяснения, и, как следствие, ответить на вопрос Клиента. 

    2. Отвечать за взаиморасчеты с клиентом, т. е. отслеживать график платежей и сообщать своему Непосредственному Руководителю о случаях неоплаты или нарушения графика оплаты клиентом. Ответственность за возврат задолженностей возлагается на Руководителя Компании. 

    3. Подготавливать документы для клиента: 

        3.1. Сметы;
        3.2. Доп. соглашения; 
        3.3. Чертежи (тех. документация); 
        3.4. Сертификаты. 

    4. Подписывать с клиентом: 

        4.1. Акты скрытых работ; 
        4.2. КС-ки; 
        4.3. Доп. соглашения; 
        4.4. Накладная, с/ф; 
        4.5. Письма 
        4.6. Подписание писем и доп. соглашений по форс-мажорным обстоятельствам, по невозможности выполнить работы по вине клиента (актирование). 

    5. Производство передает изготовленную продукцию Клиент-Менеджеру, а Клиент-Менеджер принимает, проверяет продукцию на соответствие заказанному и сдает клиенту. 

    6. Выражать благодарность за то, что клиент обратился к нашей Компании. 

    7. Принимать благодарность за хорошо выполненную работу Компании. Составлять, подготавливать и подписывать Благодарственное письмо. 

ИКР Менеджера по сопровождению: 

    1. Полученное от Клиента Благодарственное письмо; 

    2. Все необходимые документы для завершения сделки в выгодной для нас форме подписаны. 


Comments