18.19 ОМ. Вопросы на минимальные знания по программе Word.

Утверждаю:Председатель Совета Директоров ГК "АэМэС"

_____________________________ Рудых Д.Б.

"________" _______________________201__г.

1. Вводное:

1.1. Для каких документов лучше использовать программу Word?

1.2. Назвать или показать расширение документов Word.

1.3. Запустить Word разными способами.

1.4. Создать новый документ Word.

1.5. Сохранить его в нужной папке.

1.6. Открыть: \\Server\ОБЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ\АэМэС\Письма\Шаблон 1.

1.7. Копировать и сохранить текущий документ для последующего редактирования.

1.8. Понятия: Меню; Панель инструментов. Для чего служит.

1.9. Изменить название файла.

2. Работа с документом:

2.1. Напечатать текст:

Письмо.

Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.

2.2. Сделать слово «письмо» заголовком. Для этого: выделить заголовок, шрифт Arial, размер шрифта – 20, полужирным, разместить по центру.

Письмо.

2.3. Сделать остальной текст с красной строки (табуляция); сдвинуть весь текст влево, вправо, оставить по ширине, размер шрифта – 14, последнее слово подчеркнуть.

Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.

2.4. Проверить орфографию текста.

2.5. Показать непечатаемые знаки (табуляция, пробел, перенос строки).

2.6. Увеличить межстрочный интервал.

Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.

2.7. Отменить последнюю операцию.

2.8. Выделить заголовок красным цветом.

1) Буквы - Письмо. 2) Фон - Письмо.

2.9. Отменить последнюю операцию.

2.10. Копировать текст и вставить ниже.

Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.

Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.

2.11. Копировать формат заголовка на нижний текст.

Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.

Я учусь работать с Word. Я старательный ученик. У меня это получается очень хорошо.

2.12. Изменить масштаб документа.

2.13. Скопировать и вставить шапку (рисунок) документа на следующую страницу.

2.14. Показать изменение вида документа на обычный режим, режим «разметка страницы».

2.15. Сохранить документ.

3. Таблицы:

3.1. Вставить таблицу с 5 столбцами и 4 строчками.

3.2. Изменить размеры таблицы.

3.3. Сделать границу таблицы невидимой для печати.

3.4. Добавить столбцы и строки. Удалить их.

3.5. Объединить 2 ячейки. Разъединить их.

3.6. Сортировать по названию.

4. Создание списков:

4.1. Создать нумерованный список.

  1. База
  2. Фаза
  3. Маза

4.2. Вставить маркированный список в уже набитый текст.

  • База
  • Фаза
  • Маза

4.3. Создать многоуровневый список.

1. База

1.1. Первая

1.2. Вторая

1.2.1. а

1.2.2. б

2. Фаза

2.1. Раз

2.2. Два

3. Маза

5. Колонтитулы:

5.1. Что такое колонтитулы и для чего они нужны?

5.2. Создать колонтитул нумерация страниц.

6. Печать:

6.1. Просмотр печати.

6.2. Изменить поля печати 2-3 способами (горизонтальные, вертикальные).

6.3. Распечатать выделенный текст из документа.

6.4. Распечатать первую страницу.

6.5. Если текст не входит на страницу по ширине, что нужно сделать, чтобы вошел?